16.02.2017
ООО "БПК" на ПРОДЭКСПО-2017
Масштабная выставка ПРОДЭКСПО-2017, открывшаяся 6 февраля, собрала более 2000 участников из десятков стран мира, в том числе - около 85 предприятий из Беларуси. Компания ООО "Белорусская продовольственная компания" не могла обойти вниманием данное важнейшее мероприятие.
В 2017 году площади выставки расширились на 12%, а число участников выросло на 11%. Наибольшее количество предприятий традиционно представляют на ПРОДЭКСПО кондитерские изделия и хлебобулочную продукцию, молоко и молочные продукты, мясную продукцию и консервацию. Особое внимание уделяется детскому питанию, поскольку продукты для детей должны быть самыми безопасными и качественными.
Тенденции индустрии
В последние годы в центре обсуждений на ПРОДЭКСПО - проблемы и перспективы импортзамещения и насыщения продовольственного рынка в Российской Федерации. Белорусские товары играют важнейшую роль в этом процессе.
Кроме того, на первый план выходят вопросы внедрения инноваций. Высокотехнологичная и удобная упаковка, современные способы обработки сырья, экологическая чистота и безопасность – вот будущее продуктовой индустрии.
На выставке демонстрируются ключевые достижения в области пищевой промышленности. Компании представляют наиболее качественные продукты питания, обмениваются опытом, присматривают новинки производственного и упаковочного оборудования, ведут переговоры между собой, а также с представителями крупнейших торговых сетей.
Продукция белорусских предприятий ежегодно привлекает внимание участников международного форума ПРОДЭКСПО и никогда не остается без наград. Это товары, качество которых не вызывает сомнений у потребителя.
На стенде компании ООО "БПК" были представлены в широком ассортименте следующие виды продукции
-
серия детского питания и соков "Топтышка" от "Малоритского консервноовощесушильного комбината";
-
консервная продукция общего назначение из Беларуси и так далее.
В течение выставочных дней было отмечено, что доля белорусских продуктов на российском рынке растет быстрыми темпами. Экспорт за 2016 год возрос на 50%. Примечательно, что ранее российские компании предпочитали закупать в основном сырье. В минувшем же году увеличилась доля экспорта готовых продуктов. Это демонстрирует повышение доверия к товарам, изготовленным на территории Беларуси.
Представители ООО "БПК" приняли участие в конференциях и круглых столах, ознакомились с новинками и трендами развития пищевой отрасли, заключили важные соглашения о сотрудничестве.
Все новости